Такие студенты хуже решают концептуальные вопросы, показал эксперимент с 65 добровольцами. Было установлено: конспекты студентов, пользующихся электронными устройствами, чаще содержали больше слов. В целом в них лекция записывалась слово в слово, что исключает концептуальную обработку информации самим слушателем. Когда человек пишет от руки, обработка происходит. Мозг выбирать только самую нужную информацию, фиксируя лишь ее. Все это повышает эффективность обучения в разы.
В рамках эксперимента добровольцев попросили через неделю вспомнить, что они записывали. Притом, разрешалось ознакомиться с конспектами еще раз. И все равно люди, писавшие от руки, показали лучший результат. А объем дословного цитирования первоисточника в конспектах напрямую связывался с плохими показателями концептуальной обработки информации.
Автор: Автор Meddaily.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий