четверг, 2 сентября 2010 г.

"Аспирин-кардио" и гендерные различия

Недавно компания Bayer Schering Pharma (концерн Bayer) сообщила о том, что в ряде стран мира, в том числе и в России, на рынок выводится уникальная календарная упаковка широко известного бренда «Аспирин-Кардио». Новая упаковка предназначена для повышения удобства ежедневного применения «Аспирина-Кардио» в профилактических целях. С оборотной стороны блистера каждая таблетка помечена днем недели, и от таблетки к таблетке идут стрелочки. Таким образом, считает Bayer, пациентам становится легче придерживаться назначенной врачом терапии, не забывать о ежедневном приеме, а значит - повышать эффективность лечения.
Но мне что-то подсказывает , что теперь при приеме новой формы "Аспирина-кардио" всех блондинок в возрасте будет мучить вопрос, который они задавали в молодости при приеме оральных контрацептивов: " А что будет если я забуду скушать таблетку", но самое интересное, что сотрутся гендерные различия, ведь спрашивать это будут и мужчины ...Вобщем, господа кардиологи и терапевты, вам ждет веселый период атаки принимающих "Аспирина-кардио".

Комментариев нет:

Отправить комментарий