пятница, 15 июля 2011 г.

Начался "отстрел" аптек, реализующих рецептурные препараты без рецептов

Дождались события, которое меня, как обывателя с медицинским образованием не радует. Начался "отстрел" аптек, реализующих рецептурные препараты без рецептов. Вот что опубликовал http://www.pharmvestnik.ru :
Прокуратура Пономаревского района Оренбургской области провела проверку соблюдения требований действующего законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере реализации лекарственных средств. Установлено, что в аптеках ООО «Лунный свет», расположенных в с. Пономаревка, можно приобрести рецептурные препараты (в частности, Доксициклин по 100 мг в количестве 10 капсул) без предъявления рецепта. Арбитражный суд Оренбургской области привлек ООО «Лунный свет» к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 40 тыс. руб. – за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением лицензионных условий. Не время сейчас этому ....
Что произойдет, когда я не смогу вовремя приобрести антибиотик, который мне необходим? Жить станет, прямо скажу, "не весело". Я утрачу способ оперативно реагировать на ухудшение самочуствия и  буду вынуждена потерять часов эдак 5 - 6, это в лучшем случае, обратившись в поликлинику, и получу рецепт на препарат, который выпишет мне мой вчерашний студент. Все это явно не улучшит мое состояние здоровья. Поэтому все мое существо обывателя противится этому процессу. Ну а если говорить об антибиотиках, то никакие запреты на их безрецептурный отпуск в известных странах не привели к тому, что ситуация с развитием резистентности стала иной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий