четверг, 21 июня 2012 г.

Улыбайтесь, Господа, Улыбайтесь!!! Я понял,в чем Ваша беда,Вы слишком серьёзны......

Улыбайтесь, Господа, Улыбайтесь!!! Я понял, в чем Ваша беда, Вы слишком серьёзны...... Слова неподражаемого Олега Янковского. Необычайно притягательная личность, талантливый и харизматичный человек. Одиин из любимых актеров.
Я долго не понимал, почему нравлюсь женщинам. Пионервожатая в школе в Минске мне впервые сказала: «Какие у тебя глаза красивые». Обращаюсь как к ребенку. Я это тогда как следует не воспринял. В общем, многое из того, что потом писали обо мне критики, впервые я услышал от девчонок…"
Последней работой Олега Янковского в театре стала роль моряка Жевакина в спектакле «Женитьба» по Н. В. Гоголю, поставленного Марком Захаровым на сцене Ленкома.
18 февраля 2009 года актёр в последний раз вышел в этой роли на сцену.

Олег Янковский скончался 20 мая 2009 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий