воскресенье, 26 февраля 2012 г.

ПРОСТИ меня за мало или много

Дорогие друзья и недруги! В этот светлый день я прошу прощения у всех-всех-всех!
Прощеное воскресенье сегодня!
Прощать - великий дар от бога, сложней - прощенья попросить ...
ПРОСТИ меня за мало или много, и я сумею все тебе простить.

Self Forgiveness – The Greatest Gift Of All
by: Mitchell Dahood M.A.
Оказывается, чин прощения возник в Египте. Перед наступлением Великого поста монахи расходились по пустыне на сорок суток. Кое-какие из них уже не возвращались — погибали в пустыне. По этой причине, расходясь, чтоб встретиться лишь на Пасху, монахи просили друг у друга прощения за все обиды, как перед гибелью. И, очевидно, сами от души прощали всех. Любой понимал, что их свидание может стать последней. Для того и существовал чин прощения — чтоб быть примирения и прощения со всеми.
С течением времени эта традиция перешла в богослужение всей Церкви.


ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ


Зачем обиды тяжкие нести?
Забуду всё. Не быть мне их рабой.
Прощу тебя, и ты меня прости,
Прости мою вину перед тобой:

Неправильность мою – невольный грех,
Ошибки дня, досады забытьё,
Неверные слова и резкий смех,
И глупое молчание моё.

И я тебя приму таким как есть.
Сама – и нелегка, и непроста.
Давай с тобой благую примем весть,
И жизнь начнётся с чистого листа.

Давай с тобой попробуем опять
Два наших «я» в одно соединить
С желанием виниться и прощать,
Меняться, не пытаясь изменить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий